Постер к фильму «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

Вот и вышел в прокат этот, ожидаемый многими девушками, так любящими эту ванильную сагу, фильм «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1». Вчера я посетила сие мероприятие и теперь просто обязана с поделиться с вами своими впечатлениями.

Сюжет данного фильма известен многим, а поклонницы сумеречной саги и вовсе знают все наперед, что и в какой части произойдет.

Лично я, идя на фильм, была совершенно без понятия, о чем сюжет и что будет происходить. Зато, в отличие от ярых фанаток сумерек, прочитавших уже все части книги, для меня всё происходящее было полнейшим удивлением, недопониманием, раскатным смехом и дичайшим фейспалмом, поэтому мне можно позавидовать: я испытала невероятные эмоции при просмотре.

Краткий сюжет фильма
Если же вы вдруг не в курсе, вкратце дело обстоит так: в первой части саги «Сумерки. Рассвет» Белла и Эдвард женятся, чудесно проводят медовый месяц, а затем выясняется, что девушка беременна, да не просто ребенком, а полу-вампиром. Все семейство Калленов против рождения этого существа, но Белла стоит на том, чтобы «оно» осталось жить, зная, что при этом погибнет она, так как ее тело не способно выносить и родить такой плод, и девушка умрет после родов. После родов, как и ожидалось, Белла умирает, и Эдвард, дабы спасти свою возлюбленную, в последнюю минуту вводит в ее кровь свой яд и делает ее вампиром.

Первая часть фильма была сахарной ванилью с диалогами о любви и свадебном волнении. Вот вам и чудесная Белла, в прекрасном белом платье и с неподдельными конвульсиями на лице, выражающем, как правило, смущение и неуверенность; вот и очаровательный жених-вампир Эдвард, как всегда с идеально-белым лицом и интонацией голоса, переполненной важности того, о чем оно говорит; верный пес и просто отличный  парень Джейкоб, с отличным телом, идеально белыми зубами и сексуальным взглядом, радостно пришедший на свадьбу (пусть и в конце ее, но всё же), посмотреть, как его любимая выходит замуж за другого, и пожелать ей счастья в жизни.

Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон

Прекрасная, идеальная свадьба плавно переходит в медовый месяц. У молодоженов отпадный дом на берегу океана, ежедневный секс с погромами в комнате и прочие радости медового месяца. Эта часть фильма также была очень милой и ванильной, казалось, неужели все может быть настолько идеально. У меня возникал только один вопрос на протяжении получаса, что, кстати, вызвало насмешки со стороны моего спутника, якобы, только это меня и волнует. Ну скажите, как вампир, в принципе никак не функционирующий внутри (у него не бьется сердце, кровь не льется по артериям и так далее) способен довольно неплохо справляться со своей частью тела, отвечающей за деторождение? Засчет каких процессов в организме (которых у вампиров нет), данная часть тела, простите, работает? Глупо, но да ладно.

Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт во время медового месяца

Все веселье длилось до тех пор, пока красавица Белла не поняла, что беременна (опять же, Эдвард и его части тела поражают). Плод, зачавшийся в теле бедняжки, начал усиленно расти и требовать крови, из-за чего Белле пришлось вместо еды начать употреблять животную кровь из стаканчика с трубочкой (как забавно). Происходящие дальше события повергли меня в ужас и в позу «рукалицо». У миссис Каллен-Свон начались схватки, которые нам с радостью показали на экране. «Доставание» ребенка с помощью огромного ножа сопровождалось брызгами крови, визгами, охами и еще непонятно чем, короче не роды, а настоящий треш.

Тейлор Лотнер

Здесь, кстати, и юмор вроде добавили, чего я не помню в предыдущих частях. Местами даже очень смешно было, но в основном я смеялась из-за типичных сумеречных диалогов в стиле «спасибо, кэп» между героями и очень серьезного выражения лица Эдварда, когда тот с надрывами в голосе говорил «что-то очень важное». В общем, дать оценку фильму одним словом довольно сложно) Как бы я или вы не относились к этому фильму, он не перестает быть одним из самых популярных в нашей современности, и его просмотр интересен как красивыми людьми, пейзажами и саундтреками, так и полной невозможностью происходящих событий и несуразным бредом, творящимся на экране)